Главная Болезни суставов Кожные заболевания
Логин:  
Пароль:
Заболевания Дети Анатомия Мужские болезни Женские болезни Инфекционные заболевания Спорт и здоровье Разное Звезды
Навигация по сайту
НЕФРОЛОГИЯ

Лечение почек: важно помнить о диете

Болезней почек существует множество, но наиболее распространенными из них являются нефриты - заболевания воспалительного характера. К этой группе относятся пиелонефрит и гломерулонефрит. Нужно учитывать, что лечение почек будет более эффективным,
29.12.16

Уремия - когда почки сдаются

Уремия - это нарушение, характеризующееся повышением азота мочевины в крови. Уремия обусловлена почечной недостаточность и может быть опасна для жизни, так как избыток азота очень токсичен для организма. Симптомы Обычно уремия вызывает следующие
09.07.16

Диабетическая нефропатия: необходимо лечить основное заболевание

Диабетическая нефропатия - это прогрессирующее почечное заболевание, которое развивается у людей, больных диабетом. Первые симптомы диабетической нефропатии могут появиться лишь через пять-десять лет после того, как она начала развиваться. Ее
29.05.16

Рубрики

Кризис первого года жизни - если малыш обрел свои эмоции

14.09.16 | Категория: Ребенок от 1 до 7

Кризис первого года жизни Первый год жизни для малыша - один из самых насыщенных и сложных, ребенок проходит множество этапов развития, маленький комочек сначала учится переворачиваться с боку на бок, затем сидеть, ползать, ну и, наконец, ходить. Обилие информации и физической нагрузки - все, что приходится испытать в течение первого года жизни, не может не вызвать кризис. Кризисы - неотъемлемая часть нормального физического и психического развития ребенка, это своеобразный итог, переход на следующий этап развития. В конце первого года жизни малышу предстоит распрощаться с периодом младенчества и вступить в период раннего детства, который продлится до трех лет.

К концу первого года своей жизни малыш начинает осознавать многие вещи, он вдруг обнаруживает, что пространство стало намного больше и интереснее, переход на прямостояние и ходьбу дает ребенку множество шансов изучить окружающий мир. Ограниченное пространство (кроватка, коляска, манеж) становится ему неинтересным, да и игрушки не вызывают большой любви. Ему интересно все, что окружает его, он с радостью потянет на себя скатерть со стола, будет изучать пальчиками розетку, схватит со стола чашку, залезет в шкафчик и вытянет оттуда все вещи.

Однако не это самое страшное в кризисе первого года жизни. Большинство родителей теряют равновесие тогда, когда малыш начинает бурно выражать свои эмоции, устраивать истерики, ныть, капризничать, требовать выполнения своих желаний.

Характерные черты кризиса первого года жизни

Что делать родителям годовалого малыша?

Кризис неизбежен, если развитие вашего малыша происходит без задержек. Его невыносимое поведение, чаще всего просто свидетельство повышенного интереса к окружающему, и связано с познанием мира. Родителям, которые быть может и не представляли, насколько шустрым и неуправляемым может быть годовалый малыш, первым делом надо самим переосознать ситуацию. Ребенок вырос, его интересы вышли за рамки колясок и кроваток, для его развития теперь недостаточно игрушек, он должен познавать окружающий мир. Задача взрослых сделать этот мир безопасным для ребенка и выставить запреты - табу. Розетки трогать нельзя, в любом случае, чтобы ни произошло, это табу. А вот чашку нельзя трогать, если в ней горячий чай, а пустую чашку можно брать.

Родительская бдительность в период кризиса первого года жизни должна быть на самом высшем уровне. Любая мелочь может стать причиной трагедии. Оставленная чашка с горячим чаем на столе, забытая зубочистка или столовый прибор. Стеклянные банки, стоящие в нижнем шкафчике кухни, розетки без заглушек, острые углы стола, и т.д. Список можно продолжать и продолжать, в каждом доме полно источников опасности для малыша. Ликвидировать их - задача родителей.

Еще одним ценным и важным качеством, которое должно проявиться у родителей в период кризиса первого года жизни малыша - спокойствие и терпение. Сложно сохранять спокойствие, когда малыш выплескивает суп на стол и начинает тарабанить по нему ладошками, разбрызгиваю жидкость во все стороны. Еще сложнее быть спокойным тогда, когда малыш устраивает первую истерику, это случается всегда так неожиданно, что родители порой просто не успевают сориентироваться и выбрать определенную тактику поведения.

Кризис первого года жизни для малыша чрезвычайно важен, он растет, развивается, и ему нужна поддержка, которую обеспечить могут только родители. Наберитесь терпения, сохраняйте спокойствие, это только начало, впереди еще много различных этапов развития и кризисных моментов.

(голосов:0)
Похожие статьи:

игрушки для младенцевГоворят, что игры - это самая настоящая детская работа. Маленькие дети - сгусток энергии космических масштабов, и они, как правило, очень активны и подвижны. Они движимы одним желанием - изучить все вокруг, познать окружающий мир. Дети всячески стараются найти способы приложения энергии, они постоянно заняты каким-то важным делом: что-то тянут, толкают, перетаскивают с места на место, дергают, наполняют и опорожняют.

Но для развития детям нужна не только физическая активность, они нуждаются и в интеллектуальной стимуляции. В раннем возрасте их любопытство обострено, они стремятся прикоснуться и исследовать все, что видят. Современные игрушки изготовляют на основе результатов обширных исследований, посвященных развитию детей. Детские игрушки стимулируют развитие способностей в первые месяцы жизни ребенка, когда начинает формироваться его личность. Игрушки создают с учетом потребностей ребенка на каждом этапе развития, от младенчества и далее.

Руководство для родителей

В первые шесть месяцев жизни ребенок оказывается в роли первооткрывателя. Малыш открывает первую в своей жизни terra incognita - собственное тело, учится пользоваться ручками, ножками, глазами и другими органами чувств. Эти ежедневные открытия приводят малыша в восторг, он каждый раз радуется, обнаружив связь между причиной и следствием, и начинает понемногу ориентироваться в окружающем мире. Дети предпочитают игрушки, которые реагируют на их действия, любимые цвета - красный, синий и желтый. Поэтому наибольшую радость у малышей вызовут игрушки простой конструкции ярких контрастных цветов. Игрушка должна быть легкой, мягкой, простой и удобной в обращении.

Как выбрать игрушку

Лучшие игрушки для купания

Игрушки для купания - это и традиционный резиновый утенок и высокотехнологичные игрушки, созданные с учетом потребностей современного ребенка. Удовольствие от купания возрастет многократно, если в ванне малыша будут сопровождать цветные утята, лягушки, резиновые рыбки и прочая веселая живность.


Агрессивный ребенок: от рождения до двух летЧто такое агрессия? Перевод слова вполне безобидный: движение вперед, но в нашем обществе понятие агрессии имеет резко выраженный негативный оттенок. Агрессией ребенка считают и громкий длительный плач, и злые слова в адрес другого человека, и драчливость, и многие другие проявления. Все родители сталкиваются с детской агрессией - это этап развития ребенка, и останется ли агрессивное поведение ребенка надолго, зависит во многом от них.

Агрессия ребенка до года

Ребенок до года общается с окружающим миром при помощи крика, заботливая мать достаточно быстро учится различать, что именно хочет ее ребенок, прислушиваясь к его интонациям. С двух месяцев дети могут гримасой показать, насколько они недовольны тем, что с ними делает взрослый, да и крик становится эмоционально окрашенным. Негативную эмоцию ребенок раннего возраста подкрепляет извиванием тела, визгом, движениями рук и ног, позже он может бросать игрушки или отталкивать человека, против которого направлен его гнев.

Во многом выраженность такого поведения зависит от поведения родителей ребенка. Дети прекрасно считывают всю информацию о психологической атмосфере в доме и об отношении к нему. Если родители конфликтуют между собой, могут разговаривать на повышенных тонах, неприязненно относятся к ребенку, например, вследствие того, что он нежеланный, ребенок первых месяцев жизни начинает остро ощущать чувство неблагополучия и собственной незащищенности. Дальше вступает в действие генетические механизмы: ребенок может реагировать страхами с появлением невротических расстройств (тиков, вздрагиваний), а может попытаться противостоять недоброжелательному миру путем проявления агрессии к нему.

Кусание

Кусание в этом возрасте многие матери тоже воспринимают как проявление агрессии со стороны ребенка, но это не соответствует действительности. Просто в определенное время начинают резаться зубы, в связи с чем ребенок испытывает постоянные неприятные ощущения в деснах, что вынуждает его грызть все подряд, в том числе и материнскую грудь. В этом случае мать просто должна строго, но спокойно сказать ребенку, что так делать нельзя и убрать грудь изо рта младенца. Дать ее по первому требованию, практически сразу, но если ситуация повториться - повторить все спокойно, а грудь не давать более длительный промежуток времени. Обычно после трех - пяти попыток при правильном поведении матери, ребенок прекращает кусаться. Если же мать реагирует бурно: вскакивает, кричит - ребенку может быть интересно, и тогда кусание продлится гораздо дольше.

От года до двух

С детьми от рождения до двух лет обязательно нужно говорить правильным языком, не допуская негативных высказываний даже по поводу третьих лиц, так как в этот период действует феномен впечатывания информации, и ребенок будет неосознанно копировать поведение своих родителей всю жизнь.

В конце первого года жизни - начале второго дети начинают ходить, и их активность многократно возрастает. Интересуют их, прежде всего, окружающие предметы и люди. Все предметы, находящиеся в зоне досягаемости ребенок будет пробовать «на зуб». Люди интересуют своей непохожестью, отличием от родителей. Ребенок начинает активно изучать мир. Его агрессия в этом возрасте в первую очередь связана с непоследовательными действиями родителей, когда нет четких границ и пределов, ребенку разрешается все, а когда, вдруг, появляется «нельзя» - оно вызывает бурю негативных эмоций со стороны ребенка.

Воспитывая ребенка, родители должны придерживаться всего двух правил:

Другие действия ребенка, которые родителям не нравятся, но не угрожают его жизни лучше трансформировать, например книжку рвать нельзя, а газету - можно. Однако газета содержит много свинца и не является безопасной заменой, многие матери дают рвать ребенку рулон туалетной бумаги - она мягкая и не содержит вредных примесей, при этом ребенок длительное время занимается самостоятельно и развивает мелкую моторику. Это интересно и книги рвать он уже вряд ли будет.

По мере роста ребенка одни запреты будут сменять другие, но это будет естественным процессом, который уже не будет восприниматься ребенком так остро.


Кризис трех лет Кризис играет ключевую роль в развитии и становлении личности. Особое значение имеют кризисы раннего возраста, и один из основных - кризис 3-х летнего возраста. Все исследователи, изучавшие когда-либо и изучающие психические процессы сейчас, отмечают, что период с двух до четырех лет является одним из самых важных, переломных и ярких в жизни человека. Кризис или критическая точка - это неизбежный процесс, жизненно важный и закономерный этап в развитии личности, приводящий к изменениям и в мировоззрении, поведении. Это своеобразная ступенька, позволяющая перейти на новый жизненный этап, начало нового отрезка жизненного пути.

Кризис трех лет - один из самых ключевых кризисов в развитии ребенка. Именно к этому периоду он начинает отчетливо понимать, что он отдельная, самостоятельная личность, он начинает индивидуализировать себя, применять местоимение «Я». В этот период меняются социальные отношения ребенка с взрослыми. Чаще всего кризис осложняется еще и тем, что у мамы заканчивается декретный отпуск и малыша быстрей стараются определить в сад или оставляют с няней.

Многие родители отмечают то, что поведение ребенка к трем годам становится невыносимым, он капризничает, может закатить истерику, не слушается, на каждом шагу говорит «нет» и старается сделать все по-своему.

Кризис трехлетнего возраста характеризуется наличием определенных симптомов. Психологи выделили несколько основных признаков того, что у вашего малыша начался именно кризис трехлетнего возраста.

Упрямство

Одна из самых ярких черт характера в кризисный период. Ребенок упрямится просто так, по любому поводу. Главным его стремлением является достижение требуемого, а не достижение желаемого. Если мама позвала ребенка обедать, он будет твердить: «Не пойду», не смотря на то, что ему хочется есть.

Некоторые родители в стремлении воспитать послушного ребенка начинают давить на малыша, приказывают ему, стараются «переупрямить». Такое поведение не лучший выход из ситуации. Ребенок будет пытаться реабилитировать себя, и будет провоцировать еще больше ситуаций, чтобы показать свое «я».

Негативизм

Проявляется в том, что малыш стремится сделать все наоборот, порой вопреки своим же желаниям. Иногда родители воспринимают непослушание ребенка как негативизм. Если ребенок не слушается родителей, то он поступает так, как ему хочется, он стремится удовлетворить свое желание. А при негативизме, он идет даже наперекор себе. Чаще всего негативизм появляется только с родителями и близкими людьми, посторонних чужих людей ребенок слушается, ведет себя покладисто и спокойно.

Иногда негативизм ребенка выглядит просто смешно, он настолько выражает свое несогласие, что показывая на собаку, говорит: «не собака» или еще что-нибудь в этом роде.

Строптивость

Ребенок начинает выражать протест не только против воли родителей, против своих желаний, но и против существующего уклада. Он протестует против принятых правил, не соглашается выполнять привычные действия (не хочет мыться, чистить зубы).

Своеволие

Стремление выполнять все действия и операции самостоятельно, даже не смотря на то, что у него не хватит сил или умений их выполнить и называется своеволие.

Зачастую малышу запрещают делать основную массу операций, не стоит этого делать, пусть малыш сам убедится, что ему это не под силу.

Обесценивание

Ребенок, еще вчера выражавший свою любовь и привязанность к родителям и близким людям (бабушкам, дедушкам), сегодня начинает обзывать их нехорошими и бранными словами. Ему перестают нравиться его любимые игрушки, он также начинает их обзывать, иногда начинает рвать, кидать, разбивать.

Поведение малыша в период кризиса импульсивно, непредсказуемо и в основном негативно направлено. Это маленький разрушитель, который всячески старается отстоять свою точку зрения, он пытается управлять родителями, хочет, чтобы выполняли его желания. Нередко с ребенком случаются истерики, настроение резко меняется на противоположное.


Кризис трех летКризис трех лет, пожалуй, известен всем. Его так или иначе переживает каждый ребенок. У одного он проходит более гладко, а у другого так, что все соседи в курсе. Не стоит, конечно, любое отклонение от нормы считать проявлением кризиса, но и недооценивать его нельзя. Лучше изучить причины, которые приводят к развитию кризиса трех лет, и пережить его вместе с ребенком с минимальными психологическими потрясениями, как со стороны ребенка, так и со стороны родителей.

Психо-физиологические особенности кризиса трех лет

К трем годам у ребенка происходит накопление значительного количества знаний об окружающем мире, но он не умеет их систематизировать, поэтому действительность кажется если не хаосом, то уж, точно, сумбуром. Ребенок начинает отождествлять себя с взрослыми людьми и подражать им, доказывая свою независимость. Возникает любимое выражение «Я сам!».

Многие психологи называют кризис трех лет «репетицией» подросткового кризиса. Аналогии, действительно, есть: и в том и в другом случае человек открывает мир новых отношений. В три года – это взаимодействие с людьми из круга семьи, знакомых, детского сада. Каждый контакт с новым человеком ведет за собой череду открытий: например, когда ребенок здоровается, то один человек кивает, другой улыбается, третий отворачивается – действие со стороны ребенка одинаковое, а реакция у людей разная. Как трудно это понять! Ребенок винит не того человека, который отвернулся, вместо того чтобы поздороваться, а себя. Вообще всегда ребенок имеет внутреннее стремление быть хорошим и радовать родителей. И если происходящее приводит не к тому результату, который ожидает ребенок – у него падает самооценка, развивается чувство неполноценности. Крик в этом возрасте является криком о помощи, обращенным к миру.

Как проявляется кризис трех лет

Кризис трех лет, как и все кризисы, развивается внезапно. Вчера ребенок был спокойным и послушным, а сегодня стал настоящим бунтарем. Свой протест он выражает бурно и тихо, по любому поводу: не выполняет просьбы родителей, делает «все наоборот», «не слышит» речь, обращенную к нему. Мало того, он может начать бить своих родителей, кричать на них – это не значит, что он их разлюбил, просто он проверяет свое место в жизни. Чтобы понять логику мира он действует опытным путем, постоянно расширяя круг своих «хочу», «дайте» и «могу».

С другой стороны, ребенок стремится к самостоятельности. Он сам хочет одеваться и раздеваться, мыть посуду и пол, есть при помощи не только ложки, но и вилки, ножа. Часто его действия неправильны, медлительны и корявы: моет пол губкой для посуды или надевает ботинок не на ту ногу, выкладывает еду из тарелки на стол и пытается там подцепить ее вилкой. Ребенок не вредничает – он экспериментирует и оптимизирует процесс. И можно согласиться с тем, что для маленьких рук удобнее мыть пол губкой для посуды, чем большой тряпкой, на скатерти еда меньше скользит, а ботинок надет на ногу – то есть все цели выполнены.

Как пережить кризис трех лет

Чтобы помочь ребенку пережить кризис трех лет нужно всегда быть на его стороне. Не потакать, не идти у него на поводу, но не реагировать на какое-либо действие ребенка незамедлительно, сначала нужно подумать о том, чем оно вызвано и реагировать только с учетом всех причин. Например: ребенок долго одевается - не нужно его торопить и ругать – нужно похвалить за то, что он это сам делает и мягко подсказать, как можно надеть вещь быстрее. Если ребенок выложил еду из тарелки – нужно спросить, зачем он это сделал и отреагировать в соответствии с его ответом. Ребенок должен чувствовать, что родители всегда на его стороне, сочувствуют, помогают и понимают. Тогда кризис трех лет превратится в увлекательный процесс изучения мира и систематизации полученных знаний, в котором родители выполняют роль проводников ребенка в мир неведомого.


Детские капризы Каприз в переводе с французского значит «прихоть, причуда»; по отношению к детям капризами называют неразумные и нецелесообразные действия, требования выполнить собственное желание (порой абсурдное и совсем не нужное) наперекор родительскому запрету. Стремление достичь собственных целей, пусть пока и не осмысленных, еще не так страшно, как ужасен аккомпанемент этого действа. Как правило ребенок, капризничая, ноет, плачет, кричит, орет и требует. Порой к голосовому сопровождению добавляется двигательное, ребенок может трясти ручками, падать, бить ногами или головой. Детские капризы и детские истерики - два неотъемлемых компонента детства, пожалуй, нет на свете ни одного ребенка, который бы ни разу не капризничал и не устраивал истерик.

Какова цель капризов?

Почему ребенок устраивает «концерт»? Самое важное для ребенка - результат, то есть реакция родителей на его действия. Достаточно один раз пойти на поводу у ребенка и потом уже невозможно будет избавиться от такой патологической формы поведения. Особенно, если ребенок устроил «показательные выступления» на публике (в общественном месте, магазине) и они оказались результативны, то есть ребенок получил желаемую игрушку или сладость, то впредь таких концертов не избежать.

Первые капризы появляются у ребенка довольно рано, уже к году он начинает понимать, что у родителей своеобразная реакция на плач, они стараются выяснить, что малышу нужно. Ведь плач и крик это единственные сигналы, которые может подать новорожденный ребенок, выражая свои потребности в еде, воде, чистой одежде. Позже когда малыш подрос, он начинает использовать те же сигналы, если он хочет получить игрушку, сладости или другой не жизненно важный предмет.

Особенно ярко проявляется капризное поведение в периоды возрастных кризисов, которые в первые годы жизни происходят с завидной регулярностью. Ученые выделяют несколько кризисных периодов, во время которых капризы ребенка проявляются с наибольшей силой: кризис первого года жизни, кризис двух лет, кризис трех лет. В течение всего этого времени ребенок индивидуализируется и изучает мир вокруг себя. Изучение происходит методом тестирования, все, что находится вокруг него, надо потрогать, попробовать на вкус, толкнуть, кинуть, в общем, узнать как оно работает и как от этого польза. То же самое происходит и с родителями, надо узнать, как они реагируют на ту или иную форму поведения, как они себя ведут, если не реагировать на их замечания и т.д. Первые капризы это тоже часть изучения мира, ребенок экспериментирует, узнает, и если его проба увенчалась успехом, он получил желанный результат, этот способ поведения воспринимается как самый действенный.

Оценивая поведение своего ребенка, нужно не забывать, что капризы это именно прихоти и причуды, а не другие реакции. Порой малыш плачет, потому что ему страшно, например он боится оставаться в комнате один или боится большого скопления людей. Крик и слезы это также и выражение протеста, против авторитарного отношения со стороны родителей, а также протест против гиперопеки. Недостаток внимания, любви и ласки малыш также пытается покрыть за счет криков и истерик. Когда малыш понимает, что кроме как на крик, родители не реагируют, он начинает его использовать, чтобы привлечь внимание.

Что делать родителям капризного ребенка?

Перед каждым родителем стоит сложная задача, необходимо выработать такую линию поведения, чтобы ребенок чувствовал себя нужным, любимым, был самостоятельным и не слишком опекаем. Спокойно смотреть и слушать, как разрывается ребенок от крика невозможно, однако необходимо собрать всю волю в кулак и не идти на поводу у маленького экспериментатора. Осадить малыша за вторым или третьим разом будет вообще невозможно, малыш будет кричать и плакать до тех пор, пока его просьба не будет удовлетворена.

Кричать в ответ на крики и слезы бессмысленно, малыш может начать кричать с двойной силой. Выход один - найти среднее, отвлечь ребенка от его капризов и самим отвлечься от ситуации. Только повод должен быть веский и действенный, «смотри, птичка полетела, смотри, кошечка побежала» на детей практически не действует.

Уделяйте малышу внимание, всегда объясняйте ему причину отказа, при этом аргументируя. «Потому что нельзя!» или «Я так сказал!» для ребенка не аргумент, наоборот, наблюдая такие формы поведения, малыш начинает понимать, что требовательным тоном и приказанием можно чего-то добиться.

Чтобы малыш не капризничал, тактика поведения и воспитания родителей должна быть обоюдной. Если мама разрешила, есть конфеты и смотреть мультики, а завтра папа за это наказывает, то малыш в любом случае начнет просить конфеты и мультики, ведь вчера было можно. Требования и со стороны матери, и со стороны отца должны совпадать, тогда малыш будет понимать четко, что можно и что нельзя, и что любые его попытки добиться желаемого не увенчаются успехом. Зная, что силы будут потрачены зря, ребенок не начнет капризничать.


Комментарии к статье Кризис первого года жизни - если малыш обрел свои эмоции :
Новые статьи

Эмоциональное здоровье во время беременности - спокойствие, только спокойствие

Практически все беременные женщины подвержены резким эмоциональным перепадам. Беременность сопряжена с изменениями - как физическими, так и эмоциональными. Гормональные изменения во время беременности приводят к тому, что настроение беременной
28.04.17

Базовые масла: основы ароматерапии

Базовые масла в ароматерапии – это транспортная артерия, которая доставляет летучие эфирные масла. Это растительные масла, используемые как база для растворения ароматных эфирных масел. Применяются они и как главная составляющая нового продукта, и
27.04.17

Боли в животе при месячных: норма или патология?

Боли в животе при месячных бывают почти у всех женщин. Но иногда эти боли настолько сильны, что лишают женщину трудоспособности. В таких случаях говорят о нарушениях менструального цикла - альгодисменорее, которая может иметь различное
27.04.17

Сорбифер дурулес - комбинированный противоанемический препарат

Активными ингредиентами сорбифера являются сульфата железа и аскорбиновая кислота. Железо играет важную роль в выработке гемоглобина, вещества в составе красных кровяных телец, необходимого для транспортировки кислорода. Это обеспечивает
27.04.17

Биопарокс при кормлении грудью: попадает ли действующее вещество в молоко?

Биопарокс при кормлении грудью применять не рекомендуется, на время его применения лучше прервать грудное вскармливание. Такая рекомендация производителей биопарокса связана с тем, что клинические исследования на кормящих матерях не проводились, так
27.04.17

Кардиомагнил - комбинированный препарат, в состав которого входят лекарственные вещества, препятствующие формированию тромбов в кровеносных сосудах.
Эгилок – препарат для лечения сердечно-сосудистых заболеваний. Но этот препарат имеет сложный механизм действия, поэтому его нельзя применять
Конкор – это лекарственный препарат, который снижает артериальное давление, восстанавливает сердечный ритм и расширяет коронарные артерии, несущие
Стенокардия — это нарушение, характеризующееся болями в сердце, вызванными сокращением притока крови к сердечной мышце. Стенокардия является
Конкор – это препарат, который назначают при различных сердечно-сосудистых заболеваниях. Это очень эффективный препарат, поэтому он имеет много
Давящая боль в груди может быть признаком такого серьезного заболевания сердца, как миокардит. Такая же боль может появляться при кардионеврозе -
Ишемия это состояние, при котором к некоторым органам доставляется недостаточно кислорода; наиболее часто это нарушение поражает сердце или мозг.
Пентоксифиллин способствует улучшению кровообращения в области головного мозга и обеспечению ткани мозга кислородом. Применяется при нарушении
Кардиостимулятор - это маленькое устройство, размером с карманные часы, которое устанавливают под кожу, возле сердца, для контроля над сердечным
Заболевания органов кровообращения выходят сегодня на лидирующие позиции, поэтому все большее значение приобретают лекарственные средства, способные
Эгилок – это лекарственный препарат, который подавляет воздействие адреналина на сердце. Результатом такого действия является уменьшение приступов
Ноющая боль по своему характеру неинтенсивная и постоянная, поэтому к ней можно привыкнуть. Опасность такой боли заключается в том, что ей часто не
Перед месячными под действием гормонов появляется отек и нагрубание молочных желез. При этом часто появляются боли в молочных железах. У одних женщин
Боль в груди при дыхании может свидетельствовать о заболевании легких, плевры, сердца, грудной клетки и некоторых других заболеваниях. Иногда
Биопсия груди — это процедура, в ходе которой производят забор образца ткани груди для лабораторных анализов. Биопсия груди считается лучшим способом
Маммография - это исследование груди пи помощи рентгена. Она используется для выявления опухолей и определения того, являются они доброкачественными
Боль в груди при кашле часто является признаком тяжелого воспаления легких с вовлечением в процесс плевры. Или самостоятельного воспалительного
Мастодинон – это лекарственный препарат растительного происхождения, который назначают при различных гормональных нарушениях в организме женщины.


Medicik - Медицинский журнал © 2012-18 Все права защищены.medicik
Копирование без активонй ссылки на http://medicik.ru-запрещена.

Яндекс.Метрика