Главная Болезни суставов Кожные заболевания
Логин:  
Пароль:
Заболевания Дети Анатомия Мужские болезни Женские болезни Инфекционные заболевания Спорт и здоровье Разное Звезды
Навигация по сайту
НЕФРОЛОГИЯ

Лечение почек: важно помнить о диете

Болезней почек существует множество, но наиболее распространенными из них являются нефриты - заболевания воспалительного характера. К этой группе относятся пиелонефрит и гломерулонефрит. Нужно учитывать, что лечение почек будет более эффективным,
29.12.16

Уремия - когда почки сдаются

Уремия - это нарушение, характеризующееся повышением азота мочевины в крови. Уремия обусловлена почечной недостаточность и может быть опасна для жизни, так как избыток азота очень токсичен для организма. Симптомы Обычно уремия вызывает следующие
09.07.16

Диабетическая нефропатия: необходимо лечить основное заболевание

Диабетическая нефропатия - это прогрессирующее почечное заболевание, которое развивается у людей, больных диабетом. Первые симптомы диабетической нефропатии могут появиться лишь через пять-десять лет после того, как она начала развиваться. Ее
29.05.16

Рубрики

Гнев у детей: его причины, следствия и как с ним справиться

09.04.17 | Категория: Ребенок от 1 до 7

гнев детейВсе родители когда-нибудь хотели, чтобы к их ребенку прилагалась инструкция. Только представьте, как было бы здорово, если бы малыш появлялся на свет с подробным руководством, в котором расписывались все аспекты жизни ребенка – от смены пеленок до серьезных разговоров на важные темы. Такая «инструкция» могла бы рассказать вам, как заставить его есть зеленые бобы, как понять, если он попал в дурную компанию, как вселить в него уверенность в своих силах и решимость добиться успеха и что делать, когда он выходит из себя, устраивая истерику.

Гнев – это эмоция, свойственная всем людям, независимо от возраста. Оказывается, гнев могут испытывать даже младенцы. Это настолько обычное явление, что в 80% встречаются у детей в возрасте от одного года до четырех лет. Приблизительно 20% случаев – это приступы гнева у детей в возрасте двух лет, и 10% - дети в возрасте четырех лет. Но родителям подчас трудно понять, что делать, как действовать, когда ребенок впадает в гнев. Однозначно ответить на все вопросы, связанные с гневом у детей (так как линия поведения родителей в каждом конкретном случае зависит от причин, вызвавших гнев, а их бесчисленное количество), нельзя, но можно больше узнать об этой проблеме, что дает надежду на благополучное разрешение конфликта.

«Я хочу! Я требую!»: гнев у маленьких детей

Агрессивное поведение – нормальное явление в развитии ребенка, и есть различные стадии его формирования и проявления. Они могут то прекращаться, то проявляться с новой силой. надо относиться к этому без излишней паники и следить за своим поведением, так как пройдет этот период агрессивности или станет личностной чертой вашего ребенка, зависит только от родителей. Гнев – одна из основных и важнейших эмоций человека, без которой невозможна агрессия. Через гнев и агрессию ребенок пытается выразить свои потребности, контролировать окружение и стать независимым. И попутно испытывает терпение родителей.

Даже только что родившийся ребенок уже может показать, когда он доволен, а когда – нет. Его недовольство проявляется в крике, движении тела, выражении лица. В два месяца легко выделить из общего состояния недовольства эмоцию гнева. Что же становится причиной появления гнева у младенцев? Одна из первых причин – боль. Многие исследования подтверждают предположение о том, что боль является врожденным пусковым механизмом гнева и, возможно, агрессивного поведения в целом. Переживание гнева создает побуждение к действию, а не само действие. А вот будет ли это действие агрессивным, зависит от индивидуальных особенностей ребенка и особенностей его окружения. Гнев вызывает и любое ощущение дискомфорта – голод, усталость, стресс. Ограничение физической свободы также является причиной гневной и агрессивной реакции. Уже четырехмесячный ребенок, если ему не давать некоторое время шевелить руками, реагирует гневной мимической реакцией, а семимесячный способен установить источник ограничения и выдать агрессию по отношению к этому источнику.

Психологическое ограничение, как и физическое, лишает человека свободы действий. Первым психологическим ограничением в жизни ребенка является «нельзя», которое родители говорят ему при попытке освоить большой и незнакомый мир. И чем старше становятся дети , тем более разнообразными будут эти «нельзя». Родители могут припомнить много ситуаций, когда дети реагировали гневом на различные запреты, а также на их количество.

Препятствие в достижении цели также может являться причиной гнева. Например, малыш сосредоточенно занят игрой, а родители уводят его за обеденный стол, то такое вмешательство, естественно, будет воспринято, как препятствие, ограничение и вызовет гневную реакцию. Кроме того, причиной гнева могут быть определенные эмоциональные состояния. Замечено, например, что в депрессии печаль часто соседствует с гневом . Чувство отвращения к себе и другим тоже способно вызвать гнев и агрессию. Часто в ситуации подавленности, разочарования одновременно с эмоцией гнева возникают и эмоции отвращения и презрения.

Гнев у младенцев – способ заявить о потребностях

Психологи считают гнев у младенцев неотъемлемой частью их развития, так как такие примитивные проявления эмоций – плач, агрессия - помогают маленьким детям заявить о своих потребностях и добиться их удовлетворения.

Можете представить, что было бы, если бы дети вежливо молчали, когда мама не успела их вовремя покормить, уложить спать или просто по неосторожности причинила боль? Если бы они не надрывались плачем, не сучили ножками и не кричали? Тогда родители бы просто не знали, когда нужно поменять малышу памперс, покормить его или уложить спать. Можно сказать, гнев - основной (и иногда единственной доступный) способ общения грудничков с миром.

Если ваш ребенок демонстрирует гнев этого типа, помните, что это совершенно нормально, и ни в коем случае не принимайте его поведение на свой счет. Конечно, иногда от детских истерик хочется рвать на себе волосы и лезть на стенку, но нужно сохранить спокойствие, сделать глубокий вдох и спросить себя, чем может быть вызвано такое поведение малыша: может, он проголодался? Или ему нужно сменить памперс? Или ему холодно (жарко)? Он слишком возбужден? Ему нужна материнская ласка? У него болит животик? Или его просто нужно подержать на ручках и прижать к груди?

Взрослые тоже испытывают раздражение, злость и гнев. Но взрослые на то и взрослые, чтобы уметь самостоятельно справляться с этими эмоциями, не демонстрируя их окружающим. Вы можете кипеть от гнева внутри, но снаружи оставаться сдержанными и спокойными. А вот у маленьких детей нет таких сдерживающих механизмов, они еще не отдают себе отчета в своих чувствах и не понимают своих реакций. Поэтому если им что-то нужно, они этого требуют.

Для родителей вполне естественно расстраиваться из-за вспышек гнева у малыша, но не следует отвечать на его агрессию собственной. Помните о том, что гнев для него – это средство познания окружающего мира. И запаситесь терпением и оптимизмом - когда ваш малыш повзрослеет, вспышки гнева у него никуда не денутся, и ваша задача - помочь ребенку справляться с собственным гневом, чтобы он не превратился в скрытую враждебность.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Агрессивный ребенок: от рождения до двух летЧто такое агрессия? Перевод слова вполне безобидный: движение вперед, но в нашем обществе понятие агрессии имеет резко выраженный негативный оттенок. Агрессией ребенка считают и громкий длительный плач, и злые слова в адрес другого человека, и драчливость, и многие другие проявления. Все родители сталкиваются с детской агрессией - это этап развития ребенка, и останется ли агрессивное поведение ребенка надолго, зависит во многом от них.

Агрессия ребенка до года

Ребенок до года общается с окружающим миром при помощи крика, заботливая мать достаточно быстро учится различать, что именно хочет ее ребенок, прислушиваясь к его интонациям. С двух месяцев дети могут гримасой показать, насколько они недовольны тем, что с ними делает взрослый, да и крик становится эмоционально окрашенным. Негативную эмоцию ребенок раннего возраста подкрепляет извиванием тела, визгом, движениями рук и ног, позже он может бросать игрушки или отталкивать человека, против которого направлен его гнев.

Во многом выраженность такого поведения зависит от поведения родителей ребенка. Дети прекрасно считывают всю информацию о психологической атмосфере в доме и об отношении к нему. Если родители конфликтуют между собой, могут разговаривать на повышенных тонах, неприязненно относятся к ребенку, например, вследствие того, что он нежеланный, ребенок первых месяцев жизни начинает остро ощущать чувство неблагополучия и собственной незащищенности. Дальше вступает в действие генетические механизмы: ребенок может реагировать страхами с появлением невротических расстройств (тиков, вздрагиваний), а может попытаться противостоять недоброжелательному миру путем проявления агрессии к нему.

Кусание

Кусание в этом возрасте многие матери тоже воспринимают как проявление агрессии со стороны ребенка, но это не соответствует действительности. Просто в определенное время начинают резаться зубы, в связи с чем ребенок испытывает постоянные неприятные ощущения в деснах, что вынуждает его грызть все подряд, в том числе и материнскую грудь. В этом случае мать просто должна строго, но спокойно сказать ребенку, что так делать нельзя и убрать грудь изо рта младенца. Дать ее по первому требованию, практически сразу, но если ситуация повториться - повторить все спокойно, а грудь не давать более длительный промежуток времени. Обычно после трех - пяти попыток при правильном поведении матери, ребенок прекращает кусаться. Если же мать реагирует бурно: вскакивает, кричит - ребенку может быть интересно, и тогда кусание продлится гораздо дольше.

От года до двух

С детьми от рождения до двух лет обязательно нужно говорить правильным языком, не допуская негативных высказываний даже по поводу третьих лиц, так как в этот период действует феномен впечатывания информации, и ребенок будет неосознанно копировать поведение своих родителей всю жизнь.

В конце первого года жизни - начале второго дети начинают ходить, и их активность многократно возрастает. Интересуют их, прежде всего, окружающие предметы и люди. Все предметы, находящиеся в зоне досягаемости ребенок будет пробовать «на зуб». Люди интересуют своей непохожестью, отличием от родителей. Ребенок начинает активно изучать мир. Его агрессия в этом возрасте в первую очередь связана с непоследовательными действиями родителей, когда нет четких границ и пределов, ребенку разрешается все, а когда, вдруг, появляется «нельзя» - оно вызывает бурю негативных эмоций со стороны ребенка.

Воспитывая ребенка, родители должны придерживаться всего двух правил:

Другие действия ребенка, которые родителям не нравятся, но не угрожают его жизни лучше трансформировать, например книжку рвать нельзя, а газету - можно. Однако газета содержит много свинца и не является безопасной заменой, многие матери дают рвать ребенку рулон туалетной бумаги - она мягкая и не содержит вредных примесей, при этом ребенок длительное время занимается самостоятельно и развивает мелкую моторику. Это интересно и книги рвать он уже вряд ли будет.

По мере роста ребенка одни запреты будут сменять другие, но это будет естественным процессом, который уже не будет восприниматься ребенком так остро.


психосексуальное развитие детей трех семи летК трем годам ребенок достигает третьей стадии сексуальности по классификации Фрейда – генитальной, когда малыш получает удовольствия от акта мочеиспускания. Благодаря анатомическому положению, раздражению выделениями, мытью и вытиранию при гигиеническом уходе, случайным возбуждениям ощущение удовольствия, которое способны давать эти части тела, неизбежно обращает на себя внимание ребенка уже в раннем возрасте.

Интерес к половым органам, удовольствие от акта мочеиспускания и дефекации для ребенка трех–пяти лет – не более чем желание уравновесить (как и во всех других случаях) свое представление о предмете или явлении и представление окружающих, и прежде всего взрослых. И тут возникает парадокс: то, что доставляет удовольствие ребенку, оказывается неприемлемым с точки зрения взрослых.

Тогда ребенок встает перед дилеммой: подавить в себе любопытство или, проигнорировав запрет взрослых, испытать удовольствие тайком. Часто малыш пытается найти ответ на волнующий вопрос, как с помощью родителей, так и самостоятельно. Поэтому очень многое здесь зависит от позиции родителей. Как они отвечают на вопросы малыша: тактично и исчерпывающе или с установкой на неприличность затрагиваемых ребенком тем? Хорошо, если мамам и папам удается найти золотую середину, то есть удовлетворить детское любопытство и познавательную потребность ребенка в соответствии с его возрастом. И плохо, если к неудовлетворенному любопытству добавляется резко негативная реакция взрослого на обозначенные ребенком темы и ребенок остается один на один со своими вопросами.

Поэтому родителям следует заранее подготовиться к разговорам на тему сексуального воспитания точно так же, как к разговорам на любую другую важную тему. Зная, чего ожидать от ребенка в каждом конкретном возрасте, вы сможете лучше подготовиться к его вопросам. Также не лишним будет знать, какое поведение типично и нормально для детей в возрасте от трех до семи лет.

Психосексуальное развитие детей трех-четырех лет

Основные характеристики:

Психосексуальное развитие детей пяти-семи лет

Основные характеристики:

Основные вопросы, которые волнуют родителей

Ответ: мастурбация совершенно естественна, и большинство детей трогают свои гениталии из любопытства или для получения удовольствия. Не заставляйте ребенка чувствовать себя виноватым из-за естественного интереса к своему телу. Однако родителям следует внушить ребенку, что это занятие не предназначено для посторонних глаз, и заниматься онанизмом можно только за закрытой дверью, а не в магазине или садике.

Ответ: В пять-шесть лет дети начинают играть в «больницу» и «доктора», изучают тела друг друга. Они порой снимают трусики и показывают себя. Многие взрослые, увидев подобное, испытывают шок и стремятся наказать. Однако этого ни в коем случае делать нельзя, иначе ребенок решит, что это что-то постыдное, плохое.

Если вы застанете ребенка за таким занятием, воспользуйтесь этим случаем, чтобы начать разговор о человеческом теле, его особенностях и потребностях. Обязательно объясните сыну или дочери, что их тело принадлежит только им, и без их разрешения никто не должен его касаться.

Родители должны понимать, как важно половое воспитание для безопасности ребенка, ведь он может вставить в отверстия карандаш, палку или другие предметы, и нанести себе серьезную травму. Когда дети играют в «больницу», беспокоиться стоит только в том случае, если один или несколько участников игры старше остальных.

Ответ: Нет. Игры подобного типа помогают ребенку больше узнать об окружающем мире. Дети дошкольного возраста часто примеряют различные роли, в том числе изображают противоположный пол.

Ответ: прежде всего, нужно проверить, знает ли ребенок значение слов, которые употребляет. Нередко дети используют услышанные от взрослых слова, не зная их точного значения. Возможно, когда вы объясните ребенку, что именно означает то или иное нецензурное слово, он больше никогда не станет его употреблять. Объясните сыну или дочери, как лучше себя вести, когда он чувствует обиду, гнев или раздражение, какие слова можно говорить, и что нецензурная лексика оскорбляет других людей.

Ответ: многих родителей беспокоит, что дети с малых лет становятся свидетелями секса и насилия, которое обрушивается на них с экранов телевизоров и Интернета. Более того, почти все телевизионные программы и реклама имеют сексуальный подтекст – в них обыгрываются гендерные роли, отношения и стереотипы, восприятие собственного тела и привлекательности, показывается физическое выражение эмоций, а нередко и открыто демонстрируются сексуальные аспекты отношений.

Но вы можете обратить эти минусы телевидения в свою пользу, чтобы улучшить общение с ребенком. Старайтесь, чтобы ребенок смотрел телевизор только в вашем присутствии, и объясняйте ему все спорные моменты: сексуальность, семейные отношения и ценности.

Ответ: если ребенка интересует, откуда берутся дети, ответить ему нужно серьезно и ясно: у мамы внутри есть место, где может расти ребенок. Вначале он очень маленький, но постепенно растет и, когда становится большим, его отделяют от мамы.

Правильно поступают родители, которые раскрывают тайну деторождения издалека. Например, можно круглый год на окне выращивать, допустим, огурцы. Ребенку, который интересуется тем, как появляются дети, можно доверить опыление огурцов. Здесь же родители в непринужденной обстановке рассказывают о мужских и женских цветках, об их оплодотворении и постепенно сообщают о рождении детей.


непослушный ребенокРодители часто жалуются, что их ребенок растет непослушным, не выполняет требований старших, не признает авторитетов. Однако только немногие пытаются проанализировать действия своего ребенка и разобраться в том, что же вызывает ту или иную модель поведения. Чаще всего родители требуют от своего чада беспрекословного подчинения и строгого соблюдения всех запретов, даже не отдавая себе отчета в том, действительно ли все эти запреты справедливы и продиктованы жизненной необходимостью.

Непослушание как протест

Против чего протестует непослушный ребенок? Довольно часто негативная модель поведения является ответом на слишком большое количество запретов, которые, честно говоря, не всегда бывают оправданными. Дети очень тонко чувствуют окружающую ситуацию и если строгое отношение к ним продиктовано не просто желанием оградить от возможных неприятностей, а потребностью родителей почувствовать свою значимость, утвердить свой беспрекословный авторитет, то тут реакцией ребенка может быть именно протест против жесткого ограничения его свободы.

Чрезмерная опека взрослых порождает в ребенке внутренний протест, который внешне проявляется как раз в виде непослушания. Часто мы не воспринимаем детей как полноправную личность и даже не пытаемся объяснить причины своих запретов. Категоричное «нет» без всяких объяснений его причин может вызвать в ответ лишь бурный протест, отрицание права старших на жесткое управление жизнью ребенка. Именно поэтому нужно не просто запрещать, а и объяснять причину этого запрета.

Непослушание как результат дефицита внимания

Психологи говорят о том, что непослушание – это еще и попытка ребенка привлечь к себе внимание родителей, когда он чувствует, что его ему не хватает. Дефицит внимания толкает ребенка на плохое поведение, которое выступает для его родителей в качестве раздражителя. Как правило, на такое поведение родители реагируют быстрее, чем на послушание, и если ребенку не удается заслужить похвалу, то он идет даже на явный конфликт с родителями, в попытке привлечь к себе их внимание.

Такая модель поведения очень быстро закрепляется, ведь ребенок видит, что при его непослушании родители отрываются даже от самых срочных дел, для того, чтобы сделать замечание, а иногда даже и наказать, то есть, проявить пусть не столь приятное, но внимание. Для того чтобы непослушание не стало нормой, родителям нужно научиться слушать своего ребенка, проявлять неподдельный интерес к тому, что происходит в его жизни, уделять ему достаточно внимания и хвалить, пусть даже за самый маленький успех.

Непослушание как показатель неуверенности в себе

Большинство детей остро реагируют на неудачи в том или ином деле, особенно, если такой негативный опыт подкрепляется критикой. Это первое, что занижает самооценку ребенка, вызывает в нем неуверенность в своих силах, влечет потерю веры в успех. Это порождает появление проблем в общении с окружающими, а затем и в коммуникации со сверстниками.

Часто непослушание в школе, снижение неуспеваемости и неуправляемость ребенка является своеобразным щитом, которым он закрывается из-за чувства неуверенности в себе. Если ребенка постоянно критикуют за малейшие ошибки и провинности, то у него складывается впечатление, что не стоит и стараться поменять поведение или отношение к учебе, к жизни в целом, ведь это все равно не приведет к успеху. Ребенок должен ощущать поддержку родителей, их безоговорочную уверенность в его успешности, а также их любовь, даже в том случае, если он допускает много ошибок и промахов.


Агрессивный ребенок: от двух до пятиЕсть одноименная книга Корнея Чуковского, в которой он собрал высказывания детей этого прекрасного возраста. Многие родители записывают за своими детьми их высказывания, сохраняя длительное время и зачитывая их периодически знакомым. Но, если нестандартные высказывания ребенка вызывают умиление окружающих, то нестандартное поведение пугает и расценивается отрицательно. Однако и то, и другое являются фазами становления ребенка.

Причины агрессии детей от двух до пяти лет

Наверное, нет родителей, которые бы не столкнулись с проявлением упрямства, настойчивости и назойливости своих детей. Ребенок растет и пытается осознать себя как самостоятельную личность, что проявляется в стремлении к самостоятельности и желанием сделать все самому, в противовес родителям, которые желают, например, одеть ребенка быстро.

Другая причина появления детской агрессии в этом возрасте - желание обладать всем тем, что нравится, включая игрушки в руках других детей и на полках магазинов. Здесь роль родителей очень важна, так как дети считывают с их лиц запрет и разрешение, а также знают, что они действительно думают по этому поводу. Родителям нужно быть одновременно терпеливыми, спокойными и строгими, причем постоянно. Стабильность и предсказуемость реакции родителей в разных ситуациях - залог хорошего поведения ребенка.

В этом возрасте дети не могут понять, почему они себя так ведут, волна гнева застает врасплох их самих. Провоцирующими факторами могут быть даже чувство голода, усталости, дискомфорта. Внимательные родители могут заметить и предотвратить или минимизировать проявления агрессии, просто вовремя накормив, теплее одев, или уложив ребенка спать. Внимание, проявленное родителями, играет и важную воспитательную роль, показывая детям как нужно себя вести в критических ситуациях.

Помочь справиться с агрессией

Существуют простые методики, позволяющие справиться с агрессией детей от двух до пяти лет.

Сегодня, когда дети часто предоставлены компьютеру и телевизору, уходят традиции чтения на ночь, семейных обсуждений прочитанного и детских игр, ребенок не видит перед собой примеров правильного подавления гнева. Он видит насилие и драки на экране телевизора и переносит их в реальную жизнь. Создайте вокруг ребенка атмосферу любви и заботы, исключите крик и насилие, и его агрессия значительно уменьшится.


Агрессивный ребенок от шести лет и старшеК сожалению, с возрастом симптомы агрессии у детей могут не только уменьшаться, но и нарастать, принимая самые разнообразные формы. На это влияют многие факторы: взросление, общение со сверстниками, поведение родителей и окружающих. Методы коррекции в этом возрасте могут быть применены разные, они подбираются индивидуально.

Формы агрессии

  • Прямая - словесные унижения другого:
  • Прямая - это непосредственное нападение на другого:
  • Об агрессивности ни в коем случае нельзя судить по ее проявлению, нужно обязательно искать причину возникновения. Основными факторами, вызывающими агрессию, являются:

    Если агрессия является самоцелью - это очень тревожный признак. Дети, которые причиняют боль ради боли - группа риска по пополнению рядов преступников. Это поведение требует консультации психолога.

    Источники агрессии

    Семья, в которой ребенок перенимает модели поведения взрослых и закрепляет их на практике. В агрессивных семьях ребенок теряет чувство защищенности и весь мир кажется враждебным, поэтому ему и приходится обеспечивать собственную безопасность.

    Сверстники в детском саду, школе, во дворе, так как агрессивное поведение другого может привлекать возможностью быстрее получить желаемое. Доказано, что уровень агрессии детей, посещающих детский сад, выше, чем у «домашних» детей.

    Телевидение. На каждый час детских мультфильмов приходится примерно двадцать актов насилия. Во взрослых фильмах сцен насилия меньше, около десяти в час, но они длятся дольше и являются более жестокими. То есть дети обучаются стереотипам поведения, в том числе и агрессии, у телевизора.

    Риски развития проявлений агрессии выше у детей:

    Что поможет справиться с агрессией ребенка

    Родители должны быть всегда ласковы, внимательны и открыты для ребенка и его друзей, быть требовательными, честными и обязательными, иметь такт и чувство юмора.

    Заменить просмотр телевизора реальными играми с ребенком, поощрять его приглашать в дом сверстников для игр и занятий.

    Ребенку нужно посещать спортивные секции - это наиболее действенный вид коррекции агрессивного поведения, причем такие дети часто добиваются высоких результатов.

    Хорошо снимает агрессию вода, поэтому можно просто больше времени проводить с ребенком в бассейне, на речке или на море, а маленьких детей можно часто купать в ванной, разрешая им там достаточно долго играть, конечно, под наблюдением родителей.

    Занятия с психологом помогут научиться управлять своими эмоциями, снимут напряжение и страх, вернуть позитивное видение окружающего мира.


    Комментарии к статье Гнев у детей: его причины, следствия и как с ним справиться :
    Новые статьи

    Эмоциональное здоровье во время беременности - спокойствие, только спокойствие

    Практически все беременные женщины подвержены резким эмоциональным перепадам. Беременность сопряжена с изменениями - как физическими, так и эмоциональными. Гормональные изменения во время беременности приводят к тому, что настроение беременной
    28.04.17

    Базовые масла: основы ароматерапии

    Базовые масла в ароматерапии – это транспортная артерия, которая доставляет летучие эфирные масла. Это растительные масла, используемые как база для растворения ароматных эфирных масел. Применяются они и как главная составляющая нового продукта, и
    27.04.17

    Боли в животе при месячных: норма или патология?

    Боли в животе при месячных бывают почти у всех женщин. Но иногда эти боли настолько сильны, что лишают женщину трудоспособности. В таких случаях говорят о нарушениях менструального цикла - альгодисменорее, которая может иметь различное
    27.04.17

    Сорбифер дурулес - комбинированный противоанемический препарат

    Активными ингредиентами сорбифера являются сульфата железа и аскорбиновая кислота. Железо играет важную роль в выработке гемоглобина, вещества в составе красных кровяных телец, необходимого для транспортировки кислорода. Это обеспечивает
    27.04.17

    Биопарокс при кормлении грудью: попадает ли действующее вещество в молоко?

    Биопарокс при кормлении грудью применять не рекомендуется, на время его применения лучше прервать грудное вскармливание. Такая рекомендация производителей биопарокса связана с тем, что клинические исследования на кормящих матерях не проводились, так
    27.04.17

    Кардиомагнил - комбинированный препарат, в состав которого входят лекарственные вещества, препятствующие формированию тромбов в кровеносных сосудах.
    Эгилок – препарат для лечения сердечно-сосудистых заболеваний. Но этот препарат имеет сложный механизм действия, поэтому его нельзя применять
    Конкор – это лекарственный препарат, который снижает артериальное давление, восстанавливает сердечный ритм и расширяет коронарные артерии, несущие
    Стенокардия — это нарушение, характеризующееся болями в сердце, вызванными сокращением притока крови к сердечной мышце. Стенокардия является
    Конкор – это препарат, который назначают при различных сердечно-сосудистых заболеваниях. Это очень эффективный препарат, поэтому он имеет много
    Давящая боль в груди может быть признаком такого серьезного заболевания сердца, как миокардит. Такая же боль может появляться при кардионеврозе -
    Ишемия это состояние, при котором к некоторым органам доставляется недостаточно кислорода; наиболее часто это нарушение поражает сердце или мозг.
    Пентоксифиллин способствует улучшению кровообращения в области головного мозга и обеспечению ткани мозга кислородом. Применяется при нарушении
    Кардиостимулятор - это маленькое устройство, размером с карманные часы, которое устанавливают под кожу, возле сердца, для контроля над сердечным
    Заболевания органов кровообращения выходят сегодня на лидирующие позиции, поэтому все большее значение приобретают лекарственные средства, способные
    Эгилок – это лекарственный препарат, который подавляет воздействие адреналина на сердце. Результатом такого действия является уменьшение приступов
    Ноющая боль по своему характеру неинтенсивная и постоянная, поэтому к ней можно привыкнуть. Опасность такой боли заключается в том, что ей часто не
    Перед месячными под действием гормонов появляется отек и нагрубание молочных желез. При этом часто появляются боли в молочных железах. У одних женщин
    Боль в груди при дыхании может свидетельствовать о заболевании легких, плевры, сердца, грудной клетки и некоторых других заболеваниях. Иногда
    Биопсия груди — это процедура, в ходе которой производят забор образца ткани груди для лабораторных анализов. Биопсия груди считается лучшим способом
    Маммография - это исследование груди пи помощи рентгена. Она используется для выявления опухолей и определения того, являются они доброкачественными
    Боль в груди при кашле часто является признаком тяжелого воспаления легких с вовлечением в процесс плевры. Или самостоятельного воспалительного
    Мастодинон – это лекарственный препарат растительного происхождения, который назначают при различных гормональных нарушениях в организме женщины.


    Medicik - Медицинский журнал © 2012-18 Все права защищены.medicik
    Копирование без активонй ссылки на http://medicik.ru-запрещена.

    Яндекс.Метрика